Благодаря внедрению программы «Здоровье» педагоги вышли на необходимость отслеживания данных о состоянии здоровья каждого ученика. С этой целью совместными усилиями классных руководителей и медицинских работников составлены «Карты динамического наблюдения за состоянием здоровья школьника». В них зафиксирована информация:

-       о группе здоровья школьника,

-       о выполнении им режима школьника,

-       о медицинских рекомендациях, которые необходимо выполнять для стабилизации состояния его здоровья.

На сегодняшний день портрет здоровья учащихся лицея выглядит следующим образом.

Возрастная группа

Распределение по группам здоровья

Выполнение режима школьника

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

НШ

9,6%

70,3%

19,2%

0,9%

27,3%

ОШ

4,3%

63,6%

31,1%

1,0%

10,4%

10 классы

4,9%

47,5%

45,9%

1,6%

9,0%

1-10 классы

6,2%

63,9%

28,9%

1,0%

16,6%

Заболеваемость учащихся остается на прежнем уровне, начиная с 2009 года.

Структура заболеваний распределилась следующим образом:

1 место – нарушение осанки и плоскостопие (43,3%).

2 место – нарушение зрения (14,8%).

Отмечен рост ЛОР-заболеваний, болезней кожи (дерматиты); возрастает количество детей с неврозом.  

Для улучшения сложившейся ситуации со здоровьем учащихся в 2010-11 уч. г. в лицее:

1.      Проведена плановая вакцинация от гриппа.

2.      Организовано горячее питание.

Всего горячим питанием охвачено 47% учащихся. Это больше по сравнению с предыдущими годами. 1 раз в неделю организуется дотационное питание (охват 100% учащихся). Но в полной мере проблемы питания детей это по-прежнему не решает.

3.      Проведен конкурс «Самый здоровый класс».

Он проведен с целью содействия формированию у школьников ценностного отношения к своему здоровью, навыкам здорового образа жизни, устойчивой потребности к занятиям физкультурой и спортом. Критерии, по которым оценивались достижения классов:

А.    Участие в оздоровительных мероприятиях лицея.

Б.      Отсутствие пропусков по болезни.

В.     Организация в классе коллективных дел, способствующих сохранению здоровья.

Г.      Участие в спортивных кружках и секциях.

Д.     Спортивные достижения учащихся класса.

Е.     Пропаганда здорового образа жизни.

Ж.   Организация горячего питания.

Отсутствие у школьников вредных привычек.

Меню сайта

Друзья сайта

Случайное фото: