Основные приоритеты в работе с педагогическим коллективом определялись на основе задач, которые предстояло решать лицею в рамках образовательного процесса, а именно:
1. Повышение компетентности по проблеме развития интеллектуальной одаренности учащихся.
2. Самообразование в вопросах проектирования комплексно-целевых программ лицея.
3. Совершенствование в области современных педагогических технологий.
4. Создание условий для перехода в оценке результативности учебно-воспитательного процесса на диагностическую основу.
С этой целью использовались следующие средства:
- Самообразование в составе творческих групп, предметных кафедр и методического объединения классных руководителей.
- Проведение тематических методических дней и открытых уроков.
- Проведение консультационных семинаров.
- Направление на курсы повышения квалификации.
- Организация проблемных курсов на базе лицея без отрыва от работы по теме «Одаренные дети».
Такая возможность частично была предоставлена педагогам с помощью Благотворительного фонда «Развитие Лицея».
В течение года прошли аттестацию 6 педагогов, из них 3 - на высшую квалификационную категорию, 3 – на первую квалификационную категорию. Из них повысили квалификационную категорию – 2 человека.
Из 65 педагогов, работающих в лицее на сегодняшний день:
- с высшей квалификационной категорией – 31 (48%),
- с первой квалификационной категорией – 16 (25%),
- со второй квалификационной категорией – 12 (18%).
Педагогами разработаны новые комплексно-целевые программы:
1. «Педагогическое сопровождение социально-профессионального сопровождения учащихся лицея».
2. «Программа развития воспитательной системы лицея на 2010-2015 годы».
3. «Положение о портфолио ученика лицея».
В копилке педагогического коллектива умение осуществлять мониторинг развития учащихся:
- Уровень учебных возможностей учащихся.
- Уровень воспитанности учащихся.
- Уровень сформированности личностных качеств школьников.
- Уровень развития интеллектуальной одаренности школьников.
В 2009-2010 учебном году награждены:
Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации –
учитель химии Добрелина Ольга Павловна
Почетной грамотой Министерства образования Омской области –
учитель английского языка Вайнберндер Ирина Юрьевна
учитель географии Полухина Галина Михайловна
преподаватель-организатор ОБЖ Драпачевская Елена Геннадьевна
Почетной грамотой департамента образования Администрации города Омска –
учитель начальных классов Калугина Елена Игоревна
Присвоено почетное звание
«Заслуженный учитель Российской Федерации»
учителю математики
храмовой наталье ивановне
Победителями
во Всероссийском конкурсе лучших учителей России -2010
в рамках национального проекта «Образование» стали:
Кузнецова Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Победителями
в конкурсе лучших учителей физики и математики стали:
Лемешко Светлана Эдуардовна, учитель физики
Углирж Татьяна Александровна, учитель математики