Основные приоритеты в работе с педагогическим коллективом определялись на основе задач, которые предстояло решать лицею в рамках образовательного процесса, а именно:

1.      Повышение компетентности по проблеме развития интеллектуальной одаренности учащихся.

2.      Самообразование в вопросах проектирования комплексно-целевых программ лицея.

3.      Совершенствование в области современных педагогических технологий.

4.      Создание условий для перехода в оценке результативности учебно-воспитательного процесса на диагностическую основу.

С этой целью использовались следующие средства:

-       Самообразование в составе творческих групп, предметных кафедр и методического объединения классных руководителей.

-       Проведение тематических методических дней и открытых уроков.

-       Проведение консультационных семинаров.

-       Направление на курсы повышения квалификации.

-       Организация проблемных курсов на базе лицея без отрыва от работы по теме «Одаренные дети».

Такая возможность частично была предоставлена педагогам с помощью Благотворительного фонда «Развитие Лицея».

В течение года прошли аттестацию 6 педагогов, из них 3 - на высшую квалификационную категорию, 3 – на первую квалификационную категорию. Из них повысили квалификационную категорию – 2 человека.

Из 65 педагогов, работающих в лицее на сегодняшний день:

-       с высшей квалификационной категорией – 31 (48%),

-       с первой квалификационной категорией – 16 (25%),

-       со второй квалификационной категорией – 12 (18%).

 

Педагогами разработаны новые комплексно-целевые программы:

1.      «Педагогическое сопровождение социально-профессионального сопровождения учащихся лицея».

2.      «Программа развития воспитательной системы лицея на 2010-2015 годы».

3.      «Положение о портфолио ученика лицея».

В копилке педагогического коллектива умение осуществлять мониторинг развития учащихся:

-       Уровень учебных возможностей учащихся.

-       Уровень воспитанности учащихся.

-       Уровень сформированности личностных качеств школьников.

-       Уровень развития интеллектуальной одаренности школьников.

 

В 2009-2010 учебном году награждены:

Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

учитель химии Добрелина Ольга Павловна

Почетной грамотой Министерства образования Омской области

учитель английского языка  Вайнберндер Ирина Юрьевна

учитель географии Полухина Галина Михайловна

преподаватель-организатор ОБЖ Драпачевская Елена Геннадьевна

Почетной грамотой департамента образования Администрации города Омска

учитель начальных классов Калугина Елена Игоревна

учитель информатики Федоренко Анатолий Сергеевич

-       Делегирование педагогов для участия в педагогических форумах в другие города России.

Меню сайта

Друзья сайта

Случайное фото: