ПОЛОЖЕНИЕ

о городской интеллектуальной игре «Математическая регата» для обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Омска

 

I. Общие положения

 

1.     Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городской интеллектуальной игры для обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Омска «Математическая регата» (далее – игра).

2.     Основными целями игры являются выявление и развитие интеллектуальных способностей обучающихся, развитие их коммуникативной компетентности.

3.     Организаторами игры являются Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 64» (далее – лицей), Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» (далее – центр «Перспектива») при поддержке департамента образования Администрации города Омска (далее – департамент образования).

4.     Для организации игры и подведения итогов создаются оргкомитет, методическая комиссия и жюри.

 

II. Участники игры

 

5.     Участниками игры являются обучающиеся 6-7-х классов муниципальных образовательных учреждений города Омска.

6.     Для участия в игре образовательные учреждения направляют по две команды. Состав каждой команды не более 4-х человек.

 

 

 

III. Порядок организации и проведения игры

 

7.     Игра проводится в четыре этапа в форме командного первенства. Каждый этап включает письменное решение трех задач.

8.     Регистрация участников игры производится на основании заявок от муниципальных образовательных учреждений.

 

IV. Организационно-методическое обеспечение игры

 

9.     Общее руководство проведением игры и ее организационно-методическое обеспечение осуществляет оргкомитет.

10.      Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников центра «Перспектива», специалистов департамента образования и других заинтересованных учреждений и организаций города Омска.

11.      Оргкомитет игры:

- определяет порядок, сроки и место проведения игры для каждой возрастной категории участников;

- определяет продолжительность этапов игры;

- формирует состав методической комиссии и жюри;

- разрабатывает план проведения игры на основании заявок от муниципальных образовательных учреждений;

- принимает заявки на участие в игре от муниципальных образовательных учреждений.

- обобщает и анализирует итоги игры.

12.      Состав методической комиссии формируется из числа учителей математики муниципальных образовательных учреждений, студентов и аспирантов учреждений высшего профессионального образования.

13.      Методическая комиссия:

- разрабатывает задания игры на основе программ основного общего образования по математике;

- разрабатывает критерии оценивания каждой математической задачи, входящей в задания игры.

14.      Состав жюри формируется из числа учителей математики муниципальных образовательных учреждений, студентов и аспирантов  учреждений высшего профессионального образования.

15.      Жюри игры:

- оценивает представленные письменные работы участников игры в соответствии с критериями;

- определяет победителей и призеров на основе рейтинга и распределяет призовые места;

- готовит предложения по награждению победителей и призеров;

- проводит анализ выполненных заданий участниками игры и представляет его в оргкомитет.

 

 

V. Подведение итогов игры и награждение победителей и призеров

 

16.      Победители и призеры игры награждаются дипломами департамента образования и центра «Перспектива».

17.      Педагогам, подготовившим победителей и призеров игры, объявляется благодарность распоряжением директора департамента образования.

 

Меню сайта

Друзья сайта

Случайное фото: