ПОЛОЖЕНИЕ
о городской интеллектуальной игре «Математическая
регата» для обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Омска
1.
Настоящее
Положение определяет порядок организации и проведения городской интеллектуальной
игры для обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Омска
«Математическая регата» (далее – игра).
2.
Основными
целями игры являются выявление и развитие интеллектуальных способностей
обучающихся, развитие их коммуникативной компетентности.
3.
Организаторами
игры являются Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 64» (далее –
лицей), Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива» (далее – центр «Перспектива») при
поддержке департамента образования Администрации города Омска (далее –
департамент образования).
4.
Для
организации игры и подведения итогов создаются оргкомитет, методическая
комиссия и жюри.
II. Участники игры
5.
Участниками
игры являются обучающиеся 6-7-х классов муниципальных образовательных
учреждений города Омска.
6.
Для
участия в игре образовательные учреждения направляют по две команды. Состав
каждой команды не более 4-х человек.
III. Порядок организации и проведения игры
7.
Игра
проводится в четыре этапа в форме командного первенства. Каждый этап включает
письменное решение трех задач.
8.
Регистрация
участников игры производится на основании заявок от муниципальных
образовательных учреждений.
IV. Организационно-методическое обеспечение игры
9.
Общее
руководство проведением игры и ее организационно-методическое обеспечение
осуществляет оргкомитет.
10.
Состав
оргкомитета формируется из числа сотрудников центра «Перспектива», специалистов
департамента образования и других заинтересованных учреждений и организаций
города Омска.
11.
Оргкомитет
игры:
- определяет
порядок, сроки и место проведения игры для каждой возрастной категории
участников;
- определяет
продолжительность этапов игры;
- формирует состав методической комиссии и жюри;
- разрабатывает
план проведения игры на основании заявок от муниципальных образовательных
учреждений;
- принимает
заявки на участие в игре от муниципальных образовательных учреждений.
- обобщает
и анализирует итоги игры.
12.
Состав
методической комиссии формируется из числа учителей математики муниципальных
образовательных учреждений, студентов и аспирантов учреждений высшего
профессионального образования.
13.
Методическая
комиссия:
- разрабатывает
задания игры на основе программ основного общего образования по математике;
- разрабатывает
критерии оценивания каждой математической задачи, входящей в задания игры.
14.
Состав
жюри формируется из числа учителей математики муниципальных образовательных
учреждений, студентов и аспирантов
учреждений высшего профессионального образования.
15.
Жюри
игры:
-
оценивает представленные письменные работы участников игры в соответствии с
критериями;
-
определяет победителей и призеров на основе рейтинга и распределяет призовые
места;
-
готовит предложения по награждению победителей и призеров;
- проводит анализ выполненных заданий участниками
игры и представляет его в оргкомитет.
V. Подведение итогов игры и награждение победителей и
призеров
16.
Победители
и призеры игры награждаются дипломами департамента образования и центра
«Перспектива».
17.
Педагогам,
подготовившим победителей и призеров игры, объявляется благодарность
распоряжением директора департамента образования.