ПОЛОЖЕНИЕ о городской интеллектуальной игре «Математическая
регата» для обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Омска 1.
Настоящее
Положение определяет порядок организации и проведения городской интеллектуальной
игры для обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Омска
«Математическая регата» (далее – игра). 2.
Основными
целями игры являются выявление и развитие интеллектуальных способностей
обучающихся, развитие их коммуникативной компетентности. 3.
Организаторами
игры являются Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 64» (далее –
лицей), Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива» (далее – центр «Перспектива») при
поддержке департамента образования Администрации города Омска (далее –
департамент образования). 4.
Для
организации игры и подведения итогов создаются оргкомитет, методическая
комиссия и жюри. II. Участники игры 5.
Участниками
игры являются обучающиеся 6-7-х классов муниципальных образовательных
учреждений города Омска. 6.
Для
участия в игре образовательные учреждения направляют по две команды. Состав
каждой команды не более 4-х человек. III. Порядок организации и проведения игры 7.
Игра
проводится в четыре этапа в форме командного первенства. Каждый этап включает
письменное решение трех задач. 8.
Регистрация
участников игры производится на основании заявок от муниципальных
образовательных учреждений. IV. Организационно-методическое обеспечение игры 9.
Общее
руководство проведением игры и ее организационно-методическое обеспечение
осуществляет оргкомитет. 10.
Состав
оргкомитета формируется из числа сотрудников центра «Перспектива», специалистов
департамента образования и других заинтересованных учреждений и организаций
города Омска. 11.
Оргкомитет
игры: - определяет
порядок, сроки и место проведения игры для каждой возрастной категории
участников; - определяет
продолжительность этапов игры; - формирует состав методической комиссии и жюри; - разрабатывает
план проведения игры на основании заявок от муниципальных образовательных
учреждений; - принимает
заявки на участие в игре от муниципальных образовательных учреждений. - обобщает
и анализирует итоги игры. 12.
Состав
методической комиссии формируется из числа учителей математики муниципальных
образовательных учреждений, студентов и аспирантов учреждений высшего
профессионального образования. 13.
Методическая
комиссия: - разрабатывает
задания игры на основе программ основного общего образования по математике; - разрабатывает
критерии оценивания каждой математической задачи, входящей в задания игры. 14.
Состав
жюри формируется из числа учителей математики муниципальных образовательных
учреждений, студентов и аспирантов
учреждений высшего профессионального образования. 15.
Жюри
игры: -
оценивает представленные письменные работы участников игры в соответствии с
критериями; -
определяет победителей и призеров на основе рейтинга и распределяет призовые
места; -
готовит предложения по награждению победителей и призеров; - проводит анализ выполненных заданий участниками
игры и представляет его в оргкомитет. V. Подведение итогов игры и награждение победителей и
призеров 16.
Победители
и призеры игры награждаются дипломами департамента образования и центра
«Перспектива». 17.
Педагогам,
подготовившим победителей и призеров игры, объявляется благодарность
распоряжением директора департамента образования. |
Меню сайта
Друзья сайта
|