Лето – время отдыха и развлечений. Летом каждый отдыхает по-разному, кто-то катается на роликах, кто-то ездит в лагеря, а некоторые играют в ролевые игры. Я отношусь к последним. Ролевая игра – это воссоздание какой-нибудь эпохи какого-нибудь мира. Например, этим летом проходила ролевая игра "Dragon Lance. Эпоха Заката". Подготовка к ролевой игре длиться достаточно долгое время. За это время «ролевики» должны сделать антуражный костюм, оружие, доспехи, посохи, в общем, то, что нужно для создания персонажа. Кстати, мы с сестрой нашли помощь по подготовке к игре в лице моих родителей. Мама выбирала с нами ткань, работала со мной в соавторстве над дизайном костюмов, а потом еще и помогала их шить. Вы удивитесь, но даже моя бабушка участвовала в подготовке к игре, изготавливая мне щиты, правда, к сожалению, к игре мы их доделать не успели. Действие обычно длится около трех дней, но на полигон (место провидения игры) все приезжают заранее, чтобы отстроить лагерь, сделать штурмовую стену, разведать местность. Отряд, в котором находилась я, выходил волкодлаками и разбойниками. Я была разбойницей, а точнее ассасином (наемным убийцей). За те три дня, которые наш отряд провел на полигоне до игры, мы поставили лагерь, построили штурмовую стену, сделали круг друида, который нужен был нашей друидессе, и помогли «отстроиться» другим отрядам. С началом игры, созданный мир оживает. Каждый игрок перестает быть человеком, который в обычной жизни, как и все ходит в школу университет или на работу, он становиться эльфом, разбойником или рыцарем, в зависимости от того, какая у него роль. С началом игры наш отряд перевоплотился в собравшихся вместе обитателей Крина. В первый день мы познакомились с рыцарями, которые жили в Палантасе. Чтобы рыцари не убили нас, мы представились мирными лесорубами и всю игру пользовались этим. Мы были в разных городах, знакомились с их жителями и запоминали их месторасположение. На следующий день к нам пришли жрецы Такхизис из темного города. У нас в поселении был воздвигнут алтарь темной богини, а одна наша разбойница стала жрицей. Вечером второго дня прошел слух о том, что наше поселение собирается уничтожить инквизиция. Весь вечер лагерь готовился к защите. Друидесса и жрецы проводили обряды, ставили магические защиты и усиливали оружие магией. А воины укрепляли ворота. Но слухи так и остались слухами.
В этот же вечер двое ребят пошли в темный город, который находился на другом конце полигона за Истаром. На обратном пути ребята попали к Истарцам. Обманув Короля-Жреца (правителя Светлых), они не только спаслись от Светлых, но и сам Король-жрец вызвался проводить их до лагеря. А надо сказать, что путь от Истара до нас даже по главному тракту полчаса пути. В это время главный тракт был оккупирован Нежитью, и идти по нему было слишком опасно. Поэтому наши ребята повели Короля-Жреца в его прекрасном белом одеянии по лесам, плавно переходящим в болота. Интересно, на что после этого были похожи его белые одежды??? Когда Король-Жрец уходил, он сказал, что в Светлом Городе Палантасе появилось много Темных, а мы Светлые, Темные Светлые, но все же Светлые, - каких мало в нашем темном мире. Самое забавное, что пока у нас был Король-Жрец, в круге друида прятался глава темной ложи магов, приведенный нашими ребятами из Вариетской башни (магов из нее почти не выпускали). На следующую ночь у волкодлаков была ночь крови. Разбойники прятались, чтобы спастись от обезумевших от жажды крови оборотней. Но не будем пугать читателя описанием ужасов этой ночи. В общем, игра прошла весело и мы, немного уставшие, разъехались по домам. Вэлгранн Д’Орсвит |
Меню сайта
Друзья сайта
|