5 А,Б,В классы

Естествознание

 

«Действие рождает противодействие»

1.      Учебник: стр.45 (читать, отвечать на вопросы)

2.      Тетрадь с печатной основой: стр.36

«Всемирное тяготение»

1.      Учебник: стр.46-47 (читать и отвечать на вопросы)

2.      Тетрадь с печатной основой: стр.37

История

1) повторить даты и событи на стр 50.

2) Почитать поэмы Гомера, 1 вариант - Иллиана, 2 вариант - Одиссея

Для 5 "А"

3) Познакомиться с параграфом 18 (Древний Китай) по плану: месторасположение, природа, климат,занятия, население, власть, культура.

 6 А

История


1) то, что было к субботе заданно повторить. Понятия: парламент, Великая хартия вольности, генеральные штаты.
Личности: Вильгельм Завоеватель, Генрих 2 Плантагенет, Людовик 9 Святой, Филипп 4 Красивый. 
2) Новое. Параграф 17прочитать, (письменно) разобрать по алгоритму: -причины(несколько); -повод(один); -готовность армий(из кого состояла); - периодизация(начало и окончание); - важные события(дата, что произошло и почему важное); - итог(чем закончилась); - значение( что значила победа для одних, а поражение для других).
3) Новое. Параграф 18прочитать, (письменно по вариантам как сидите) 1вариант- стр 207-211; 2вариант- стр 211-214; выписати факты свидетельствующие о процессе централизации(обьединение) в Англии или Франции.
4) Новое. Параграф 20 прочитать. Уметь обьяснить: что такае " Золотая булла", создание орденов Меченосцев и Тевтонцев, 1410год Грюнвальдская битва(по алгоритму: причины, повод, участники, итог, значение.), личность Яна Гуса.


Обществознание

Учебник стр 96-практикум(письменно в тетради для классной работы + творчески) Внимание пояснение некоторых моментов.
Первая часть
1 пямятка не менее 5 моментов.
2 можно в паре, коллажем, рисунками..., формат А4, А3.
3 меню составить полное + дать название
5 Можно рисовать, а можно сделать обьёмное.
Вторая часть
2 рассказ в тетрадке.
Оценивание по баллам от 1до 3х(аккуратность, информативность, новизна- интерес)

 6 Б, В


История

1) то, что было к понедельнику заданно повторить. Параграф 18прочитать, (письменно по вариантам как сидите) 1вариант- стр 207-211; 2вариант- стр 211-214; выписати факты свидетельствующие о процессе централизации(обьединение) в Англии или Франции.
2) Новое. Параграф 20 прочитать. Уметь обьяснить: что такае " Золотая булла", создание орденов Меченосцев и Тевтонцев, 1410год Грюнвальдская битва(по алгоритму: причины, повод, участники, итог, значение.), личность Яна Гуса.
3) Прочитать последний раздел истории Средних веков.(уточнения будут позже)

 
Обществознание

Учебник стр 96-практикум(письменно в тетради для классной работы + творчески) Внимание пояснение некоторых моментов.
Первая часть
1 пямятка не менее 5 моментов.
2 можно в паре, коллажем, рисунками..., формат А4, А3.
3 меню составить полное + дать название
5 Можно рисовать, а можно сделать обьёмное.
Вторая часть
2 рассказ в тетрадке.
Оценивание по баллам от 1до 3х(аккуратность, информативность, новизна- интерес)

11 Г,Д классы

Физика

«Фотометрия»

Параграфы 1.3 — 1.6 (читать, конспектировать)

Параграф 1.7 (оформить в тетради для задач)

 «Линзы»

Параграфы 1.17 — 1.21 (читать, конспектировать)

Параграф 1.28 (оформить в тетради для задач)

9 Д

История


1) термины (черты фашизма) выучить. Готовимся к пров.работе.
2) Параграф 21 оформить как таблицу по культуре. Готовимся к пров.работе - текст с пропущенными словами.
 

Обществознание 

1) параграф 35 прочитать. Готовимся к тесту.
2) параграф 36 прочитать. В интернете ознакомиться с положениями Всеобщей декларации прав человека.

Меню сайта

Друзья сайта

Случайное фото: