5
А,Б,В классы Естествознание
«Действие рождает противодействие»
1.
Учебник: стр.45 (читать, отвечать на вопросы)
2.
Тетрадь с печатной основой: стр.36
«Всемирное тяготение»
1.
Учебник: стр.46-47 (читать и отвечать на
вопросы)
2.
Тетрадь с печатной основой: стр.37 История
1) повторить даты и событи на стр 50. 2) Почитать поэмы Гомера, 1 вариант - Иллиана, 2 вариант - Одиссея Для 5 "А" 3) Познакомиться с параграфом 18 (Древний Китай) по плану: месторасположение, природа, климат,занятия, население, власть, культура.
6 А История 1) то, что было к субботе заданно повторить. Понятия: парламент, Великая хартия вольности, генеральные штаты. Личности: Вильгельм Завоеватель, Генрих 2 Плантагенет, Людовик 9 Святой, Филипп 4 Красивый. 2) Новое. Параграф 17прочитать, (письменно) разобрать по алгоритму: -причины(несколько); -повод(один); -готовность армий(из кого состояла); - периодизация(начало и окончание); - важные события(дата, что произошло и почему важное); - итог(чем закончилась); - значение( что значила победа для одних, а поражение для других). 3) Новое. Параграф 18прочитать, (письменно по вариантам как сидите) 1вариант- стр 207-211; 2вариант- стр 211-214; выписати факты свидетельствующие о процессе централизации(обьединение) в Англии или Франции. 4) Новое. Параграф 20 прочитать. Уметь обьяснить: что такае " Золотая булла", создание орденов Меченосцев и Тевтонцев, 1410год Грюнвальдская битва(по алгоритму: причины, повод, участники, итог, значение.), личность Яна Гуса.
Обществознание
Учебник стр 96-практикум(письменно в тетради для классной работы + творчески) Внимание пояснение некоторых моментов. Первая часть 1 пямятка не менее 5 моментов. 2 можно в паре, коллажем, рисунками..., формат А4, А3. 3 меню составить полное + дать название 5 Можно рисовать, а можно сделать обьёмное. Вторая часть 2 рассказ в тетрадке. Оценивание по баллам от 1до 3х(аккуратность, информативность, новизна- интерес)
6 Б, В История
1) то, что было к понедельнику заданно повторить. Параграф 18прочитать, (письменно по вариантам как сидите) 1вариант- стр 207-211; 2вариант- стр 211-214; выписати факты свидетельствующие о процессе централизации(обьединение) в Англии или Франции. 2) Новое. Параграф 20 прочитать. Уметь обьяснить: что такае " Золотая булла", создание орденов Меченосцев и Тевтонцев, 1410год Грюнвальдская битва(по алгоритму: причины, повод, участники, итог, значение.), личность Яна Гуса. 3) Прочитать последний раздел истории Средних веков.(уточнения будут позже) Обществознание Учебник стр 96-практикум(письменно в тетради для классной работы + творчески) Внимание пояснение некоторых моментов. Первая часть 1 пямятка не менее 5 моментов. 2 можно в паре, коллажем, рисунками..., формат А4, А3. 3 меню составить полное + дать название 5 Можно рисовать, а можно сделать обьёмное. Вторая часть 2 рассказ в тетрадке. Оценивание по баллам от 1до 3х(аккуратность, информативность, новизна- интерес)
11 Г,Д
классы Физика
«Фотометрия»
Параграфы 1.3 — 1.6 (читать, конспектировать)
Параграф 1.7 (оформить в тетради для задач)
«Линзы»
Параграфы 1.17 — 1.21 (читать, конспектировать)
Параграф 1.28 (оформить в тетради для задач) 9 Д История 1) термины (черты фашизма) выучить. Готовимся к пров.работе. 2) Параграф 21 оформить как таблицу по культуре. Готовимся к пров.работе - текст с пропущенными словами.
Обществознание 1) параграф 35 прочитать. Готовимся к тесту. 2) параграф 36 прочитать. В интернете ознакомиться с положениями Всеобщей декларации прав человека.
|