- совершенствование ученического самоуправления;
- проведение традиционных общелицейских коллективных дел;Деятельностью ученического коллектива руководил Совет лицеистов как высший исполнительный орган ученического самоуправления.
- включение учащихся в деятельность объединений по интересам и в различные творческие конкурсы;
- повышение эффективности воспитательной работы в классе.
Совет лицеистов призван:
- развивать инициативу школьников через их привлечение к активному участию в жизнедеятель-ности лицея и организации образовательного процесса в нем;
- реализовывать и защищать права и интересы обучающихся как участников образовательного процесса через взаимодействие с органами самоуправления педагогов и родителей по вопросам, относящимся к компетенции ученического самоуправления.
- два Дня стажера;
- посвящение первоклассников в Лицеисты;
- посвящение в математики и экономисты учеников 8-х и 10-го классов;
- украшение школы к различным праздникам (Новый год, 14 февраля, 8 марта);
- с участием членов Совета лицеистов был подготовлен и показан мюзикл «Ромео и Джульетта»;
- оказана помощь в проведении городской Математической регаты.
Главными достижениями участники отчетно-выборной конференции назвали:
- участие представителей школьного актива (Кельцева Ильи и Перевертун Ольги) в конкурсе лидеров детских общественных объединений «Я – лидер». Результат – победа Ильи Кельцева на окружном и городском этапах и 3 место в областной этапе конкурса «Лидер XXI века».
- участие газеты «Стиль'но» в первом Всероссийском дистанционном конкурсе ученического самоуправления в номинации «СМИ ученического самоуправления», где члены редколлегии лицея среди 156 участников со всей России стали одними из призеров.
В июле 2009 года 12-ти членам Совета лицеистов, членам редколлегии и членам активов классов предстоит поездка для участия в международном молодежном форуме «Лидер 2009».
В декабре 2008 года был проведен опрос 583-х учащихся 6-11-х классов по вопросам организации воспитательной работы в классах (всего 88% от обучающихся в этих параллелях). Выявлялись степень удовлетворенности учащихся внеурочной воспитательной работой, проводимой в классе и мнение учащихся о состоянии самоуправления в классных коллективах.
Результаты опроса показали следующее:
- по-разному оценивают учащиеся проводимые в классах мероприятия;Во многом эти результаты зависят от деятельности классных руководителей.
- значительно различаются эти оценки учащихся в различных классах;
- не во всех классах учащиеся имеют точное представление о работе актива класса;
- неоптимально действует система общественного поручения в классе.
Итоги опроса были подведены на заседании педагогического совета в январе 2009 г. «О роли классного руководителя в формировании компетентности учащихся в условиях лицея».
Члены совета пришли к выводу, что необходимо привести деятельность классного руководителя в соответствие с требованиями Министерства образования и науки РФ. С этой целью было принято Положение о классном руководителе лицея, создано методическое объединение классных руководителей. А для стимулирования их деятельности объявлен двухгодичный смотр-конкурс работы классных руководителей.