Ступени обучения |
Успеваемость |
Уровень обученности |
I |
100 % |
84 % |
II |
99 % |
63 % |
III |
100 % |
68 % |
Средний показатель по лицею |
99,5 % |
71,6 % |
Сопоставление внутренней и независимой (внешней) оценки результатов обучения показывает объективность отметок, выставляемых образовательным учреждением, о чем говорят итоги Единого государственного экзамена и успехи учащихся в предметных олимпиадах различного уровня.
Предметы, по которым проводился обязательный экзамен в
форме ЕГЭ |
9-е классы |
11 –е классы |
||
Годовая отметка |
Результаты ЕГЭ |
Годовая отметка |
Результаты ЕГЭ |
|
Русский язык |
3,7 |
4,1 |
4,0 |
4,1 |
Математика |
|
|
3,9 |
3,9 |
В олимпиадах в течение учебного года участвовало свыше 450 учащихся 5-11-х классов.
В лицее |
В округе |
В городе |
В области |
450 человек |
178 человек (97 призера) |
115 человек (50 призера) |
66 человек (32 призера) |
10 учащихся лицея стали победителями областных олимпиад и участвовали в заключительном этапе Всероссийской олимпиады, 6 из них стали победителями:
Барсков Кирилл – 3 место (Физика)
Гусев Антон – 2 место (Математика)
Утков Павел – 2 место (География)
Беляков Сергей -2 место (Математика)
Таран Александр – 3 место (Информатика)
Урамаев Марат – 2место (Политехническая)
Важным звеном образовательного процесса в лицее является организация дополнительного образования учащихся.
Учащиеся лицея активно занимаются в системе дополнительного образования, посещают кружки и секции в ЦДТ «Созвездие», в музыкальных, художественных, спортивных школах города. Более 500 учащихся занимались в кружках и секциях, организованных в лицее. Кружки и секции охватывают весь коллектив учащихся с 1 по 11 класс. В 2007-2008 учебном году в лицее работало 29 кружков, секций и студий различной направленности: учебно-познавательной -23, художественно-эстетической – 3, физкультурно-спортивной -3. Обширная сеть кружков и студий и секций позволяет учащимся лицея наиболее полно реализовать свои таланты и способности в стенах нашего лицея, расширяет воспитательную среду лицея, занятия детей по интересам является также мерой профилактического плана.
Успешность результатов учебно-воспитательного процесса обеспечивается благодаря целенаправленной работе по здоровьесбережению детей, а именно:
- Соблюдаются санитарные нормы (продолжительность учебного года, учебной недели и урока, каникулы, питьевой, световой и тепловой режимы, физминутки и пр.).
- Организуется питание детей (горячее и буфетное), в т.ч. дотационное питание для всех обучающихся (Меню школьных завтраков составляется исходя из физиологических особенностей и потребностей детей).
- Осуществляется постоянный контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением всех нормативных требований осуществляет администрация школы, члены бракеражной комиссии, медсестра школы.
- Постоянно осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся и педагогов.
- Проводится вакцинация учащихся и педагогов как средство профилактики инфекционных заболеваний.
- Формирование навыков здорового образа жизни учащихся.
- Проведение различных спортивных мероприятий.
- Работа социально-психологической службы.
- Формирование здорового микроклимата.
Благодаря этому наблюдается незначительное снижение количества больных детей, а количество заболеваний имеет тенденцию к снижению.