Педагогический процесс в лицее реализуют 63 учителя. Компетентность педагогического состава характеризуется результатами аттестации.

Достаточный уровень профессионализма позволяет сегодня внедрять в образовательный процесс современные педагогические технологии, перечень которых ежегодно увеличивается.

 

применяемые педагогические технологии

Ø  Личностно-ориентированные

Ø  Развивающего обучения

Ø  Проблемного обучения

Ø  Разноуровневого обучения

Ø  Уровневой дифференциации

 

 

Ø  Проектная

Ø  Решение проектных задач

Ø  Кейс-технология укрупненных дидактических единиц

 

Ø  Критического мышления

Ø  Парацентрического обучения

Ø  Игровая

Ø  Тестовая

Ø  Формирования функциональной грамотности

Ø  Формирования КУ

 

Ø  ИК технологии

Ø  КТД

Ø  Сотрудничества

Ø  Компенсаторно-нейтрализующие

Ø  Стимулирующие

Ø  Информационно-обучающие

Ø  Интегрированного обучения

 

 

Достижения учителей ежегодно положительно оцениваются. Так, в 2010-2011 учебном году:

 

Присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»

храмова Наталья Ивановна,

учитель математики

Награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

савченко Сергей викторович,

учитель информатики

Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

дергачева Татьяна николаевна,

учитель русского языка и литературы

Награждена почетной грамотой Министерства образования Омской области

Цыпляева ольга михайловна,

учитель биологии

Награждены почетной грамотой департамента образования Администрации г. Омска

салова юлия павловна,

учитель истории

матвеева анна юрьевна,

учитель физической культуры

тышер наталья александровна,

учитель физической культуры

Стала победителем муниципального конкурса педагогических работников «Призвание»

дергачева  татьяна николаевна, учитель русского языка и литературы

Стала лауреатом Всероссийского конкурса учителей физики и математики Фонда Дмитрия Зимина «Династия»

наумова наталья владимировна,

учитель математики

Стали победителями региональной олимпиады учителей-предметников (география)

 полухина галина михайловна

грушевихина светлана олеговна

 

Педагогический коллектив лицея постоянно внедряет в процесс обучения, воспитания и развития учащихся педагогические инновации. Продолжая реализовывать программно-целевой подход, учителя к созданным ранее и уже реализуемым программам (см. в предыдущих публичных докладах) разработали в прошедшем учебном году еще две педагогические программы: «Здоровье» и «Программа мониторинга качества образования». Это, по мнению учителей, позволит еще более систематизировать и сделать более целенаправленной работу по сохранению здоровья школьников в процессе обучения и создать дополнительные возможности для познания своих учащихся с тем, чтобы индивидуализировать и оптимизировать образовательный процесс.

Последовательная, систематическая самообразовательная работа педагогов, участие их в проектировании педагогических новшеств способствовало тому, что абсолютное большинство учителей лицея позитивно настроены на участие в инновационной деятельности, предполагающей совершенствование образовательной среды в соответствии с современными требованиями к общему образованию.

Об этом можно судить по итогам опроса:

-       94% учителей считают, что педагогические инновации на современном этапе развития лицея нужны и осознают их цели и задачи;

-       90% педагогов изъявляют желание участвовать в инновационных процессах;

-       82% - профессионально готовы к участию в такой деятельности.

В результате лицей сегодня готов к работе по перестройке образовательного процесса в соответствии с требованиями нового поколения образовательных стандартов, к реализации которых лицей приступает в 2011-12 учебном году (на параллели 1-х классов) (Приложени3).

Так, каждый ученик старшей школы обязан будет представить на итоговую аттестацию индивидуальный проект в рамках одного или нескольких учебных предметов по любому виду деятельности: познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой или иной.

           Для успешного освоения образовательной программы каждым учеником, как определено стандартами, необходимо  создать в лицее  информационно-образовательную среду с комплексом информационных образовательных ресурсов.

По решению департамента образования лицей включен в число образовательных учреждений, реализующих муниципальный проект по организации дистанционного образования (в рамках работы с одаренным детьми); на базе лицея будет также создана медиатека.

В связи с этим педагоги планируют разработать в предстоящем учебном году еще две комплексно-целевые программы:

-       «Программа проектной деятельности учащихся 1-11-х классов»;

«Информатизация образовательного процесса в лицее».
Меню сайта

Друзья сайта

Случайное фото: