Основные приоритеты в работе с педагогическим коллективом определялись на основе задач, которые предстояло решать лицею в рамках образовательного процесса, а именно:

1.      Повышение компетентности по проблеме развития интеллектуальной одаренности учащихся.

2.      Самообразование в вопросах проектирования комплексно-целевых программ лицея.

3.      Совершенствование в области современных педагогических технологий.

4.      Создание условий для перехода в оценке результативности учебно-воспитательного процесса на диагностическую основу.

С этой целью использовались следующие средства:

-       Самообразование в составе творческих групп, предметных кафедр и методического объединения классных руководителей.

-       Проведение тематических методических дней и открытых уроков.

-       Проведение консультационных семинаров.

-       Направление на курсы повышения квалификации.

-       Организация проблемных курсов на базе лицея без отрыва от работы по теме «Одаренные дети».

Такая возможность частично была предоставлена педагогам с помощью Благотворительного фонда «Развитие Лицея».

В течение года прошли аттестацию 6 педагогов, из них 3 - на высшую квалификационную категорию, 3 – на первую квалификационную категорию. Из них повысили квалификационную категорию – 2 человека.

Из 65 педагогов, работающих в лицее на сегодняшний день:

-       с высшей квалификационной категорией – 31 (48%),

-       с первой квалификационной категорией – 16 (25%),

-       со второй квалификационной категорией – 12 (18%).

 

Педагогами разработаны новые комплексно-целевые программы:

1.      «Педагогическое сопровождение социально-профессионального сопровождения учащихся лицея».

2.      «Программа развития воспитательной системы лицея на 2010-2015 годы».

3.      «Положение о портфолио ученика лицея».

В копилке педагогического коллектива умение осуществлять мониторинг развития учащихся:

-       Уровень учебных возможностей учащихся.

-       Уровень воспитанности учащихся.

-       Уровень сформированности личностных качеств школьников.

-       Уровень развития интеллектуальной одаренности школьников.

 

В 2009-2010 учебном году награждены:

Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

учитель химии Добрелина Ольга Павловна

Почетной грамотой Министерства образования Омской области

учитель английского языка  Вайнберндер Ирина Юрьевна

учитель географии Полухина Галина Михайловна

преподаватель-организатор ОБЖ Драпачевская Елена Геннадьевна

Почетной грамотой департамента образования Администрации города Омска

учитель начальных классов Калугина Елена Игоревна

учитель информатики Федоренко Анатолий Сергеевич

Присвоено почетное звание

«Заслуженный учитель Российской Федерации»

учителю математики

храмовой наталье ивановне

Победителями

во Всероссийском конкурсе лучших учителей России -2010

в рамках национального проекта «Образование» стали:

Кузнецова Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Савченко Сергей  Викторович, учитель информатики

Победителями

в конкурсе лучших учителей физики и математики стали:

Лемешко Светлана  Эдуардовна, учитель физики

Углирж Татьяна Александровна, учитель математики



Меню сайта

Друзья сайта

Случайное фото: