- совершенствование ученического самоуправления; - проведение традиционных общелицейских коллективных дел;Деятельностью ученического коллектива руководил Совет лицеистов как высший исполнительный орган ученического самоуправления. Совет лицеистов призван:
- два Дня стажера; - посвящение первоклассников в Лицеисты; - посвящение в математики и экономисты учеников 8-х и 10-го классов; - украшение школы к различным праздникам (Новый год, 14 февраля, 8 марта); - с участием членов Совета лицеистов был подготовлен и показан мюзикл «Ромео и Джульетта»; - оказана помощь в проведении городской Математической регаты. Главными достижениями участники отчетно-выборной конференции назвали: - участие представителей школьного актива (Кельцева Ильи и Перевертун Ольги) в конкурсе лидеров детских общественных объединений «Я – лидер». Результат – победа Ильи Кельцева на окружном и городском этапах и 3 место в областной этапе конкурса «Лидер XXI века». - участие газеты «Стиль'но» в первом Всероссийском дистанционном конкурсе ученического самоуправления в номинации «СМИ ученического самоуправления», где члены редколлегии лицея среди 156 участников со всей России стали одними из призеров. В июле 2009 года 12-ти членам Совета лицеистов, членам редколлегии и членам активов классов предстоит поездка для участия в международном молодежном форуме «Лидер 2009». В декабре 2008 года был проведен опрос 583-х учащихся 6-11-х классов по вопросам организации воспитательной работы в классах (всего 88% от обучающихся в этих параллелях). Выявлялись степень удовлетворенности учащихся внеурочной воспитательной работой, проводимой в классе и мнение учащихся о состоянии самоуправления в классных коллективах. Результаты опроса показали следующее: - по-разному оценивают учащиеся проводимые в классах мероприятия;Во многом эти результаты зависят от деятельности классных руководителей. Итоги опроса были подведены на заседании педагогического совета в январе 2009 г. «О роли классного руководителя в формировании компетентности учащихся в условиях лицея». Члены совета пришли к выводу, что необходимо привести деятельность классного руководителя в соответствие с требованиями Министерства образования и науки РФ. С этой целью было принято Положение о классном руководителе лицея, создано методическое объединение классных руководителей. А для стимулирования их деятельности объявлен двухгодичный смотр-конкурс работы классных руководителей. |
Меню сайта
Друзья сайта
|